Тут произошло событие, которого, пока, в моей туапсинской жизни не было - первая командировка. Поездку в Сочи на семинар командировкой не была.

У нашего туапсинского клиента в Сочи есть несколько магазинов и в одном из них надо было навести порядок в их маленькой сети. Нужно было поставить файловый
сервер, закачать туда базу 1С, запустить клиентские компы и подключить их к базе 1С. Запустить интернет в офисе. Подключить периферию.

Поездка началась в четверг с подъема в 4:45 утра. Электричка из Туапес идет в 6:08 и приходит как раз к 9 утра в Сочи. Сам магазин был недалеко от вокзала,
но, поскольку город был мне не знаком, то я подстраховался и выкачал пару офлайновых карт и продумал маршрут. Это очень помогло, т.к., выйдя на
привокзальную площадь, я не смог сориентироваться. Пришлось идти до ближайшего дома с табличкой улицы и номера дома, что позволило определиться на местности и
потом добраться до места было уже делом техники.

Сама работа большого интеллекта не требовала. Поначалу так вообще провода распутывал да системники к столам прикручивал. Потом пошли проблемы. Первая
вылезла после того, как я не смог прикрутить к линуксу принтер LBP 2900. В инете такие заморочные инструкции, что у меня ничего не вышло. Прикрутил к
виндовой машинке и успокоился. Потом не смог совладать с принтером этикеток, но тут просто от отсутствия опыта. Дома уже понял, что я делал не так. Удаленно на
днях поправлю. так, по мелочи, провозился до 16 часов, а потом внезапно вырубили свет. Немного подождал да и пошёл на электричку, которая уходила в
17:04. Потом выяснилось, что слетела одна из лицензий 1С, а на втором компе не прицепилась шара с 1С. Доделывал удаленно из дома в субботу с утра.

В пятницу была поездка на очередной партнёрский семинар, но в этот раз уже в Краснодар. тут пришлось вставать ещё раньше, т.к. первый автобус из туапсе до
краснодара отходит в 5:40 утра. Больше никак в Краснодар утром из туапсе не попасть, кроме как на автомобиле. Здесь тоже была предварительная проработка
маршрута по карте. Все посмотрел. записал на бумажку и, тем не менее, все-равно получилось немного не так. По интернету трамвай, а в Краснодаре основной
транспорт - это трамвай, поскольку для автобусов большая проблема с пробками, шел прямо к нужному мне месту, а в реальности делал нехилый крюк. Но добрался,
уж если я в Чикаго не терялся, то какой-то мелкий Краснодар нам вообще на один зуб :)

На самом семинаре ничего интересного, для непосвященных, не было. Как такового общения, ради которого, собственно говоря, такие семинары и задумывались, уже
нет, т.к. все сидят и просто смотрят видеоматериалы с большого партнёрского семинара, который был в конце февраля в Москве. далеко не все могут себе позволить ездить в Москву.

На обратном пути до автовокзала уже проблем небыло. Сел на "правильный" трамвай и доехал, хотя, в самом конце, умудрился и на трамвае попасть в пробку.
Большинство трамвайных путей идут по узким улочкам, гда для автомобилей и места-то нет. Вот в одном таком узком переулку что-то и застопорилось. благо.
что до вокзала было уже рукой подать, т.ч. дотопал пешком. Домой уже вернулся где-то в районе 22:30.